Для обмена или возврата товара необходимо:— сохранение всех заводских бирок и этикеток,
— упаковки и самого товара в неизменном виде, в котором он поступил покупателю.
В противном случае магазин в праве отказать в обмене или возврате товара.
Для оформления возврата товара необходимо:(1)
Свяжитесь с нами и сообщите, что товар вам не подошёл и вы хотите его вернуть. Мы предоставим вам реквизиты для возврата посылки.
(2) Самостоятельно оформить и оплатить доставку курьерской службой СДЭК до нашего пункта выдачи по адресу: Москва, ул. Павла Андреева, 28, корп. 7. Либо вернуть товар в наш шоурум по адресу:
г.Москва, Люсиновская 39с5. Шоурум работает по предварительной записи, для визита необходимо заранее связаться с нами.(3) Надежно упаковать товар в транспортировочную коробку или курьерский пакет (ответственность за товар до момента приема посылки магазином несет покупатель), если отправляете СДЭК или Яндексом.
(4) Отправить посылку (пересылку товара надлежащего качества оплачивает покупатель).
Возврат денежных средствОбращаем ваше внимание, что, если вы отказываетесь от заказа, стоимость доставки не возвращается, промокоды не восстанавливаются. Возврат денежных средств производится нами после получения и осмотра вещи в течение 10 рабочих дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования (при условии полноты необходимой для осуществления возврата информации).
Обмен товара ненадлежащего качестваПри обнаружении заводского брака товара, вещи ненадлежащего качества подлежат обмену. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо предоставить фото- или видео-фиксацию некачественного товара.